Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Из почтового ящика

Я ж забыла показать, какая чудо-открытка пришла мне на днях.
Вот:



А еще она с автографом Юрия Норштейна! Рукописным!
Сказать, что я была в восторге - ничего не сказать.
Самое забавное, что незадолго до того, как я получила эту открытку, Клюша показывала мне другую открыточку с Ежиком в тумане, и я подумала, как было бы здорово такую получить. И вот открываю почтовый ящик, а там она. Ну не чудо ли? :)
Буффи

Плак

Ну вот, думала, дорвалась до ЖЖ, можно писать и комментировать, наконец-то.

А не тут то было.

Пока инета не было, коротала вечера за вышиванием, прям как красна девица с лучиною в светлице :)
Ручки-белоручки от иголки отвыкли и отомстили мне - на среднем пальце кожица треснула прямо на таком неудачном месте, что тыкать этим самым пальцем в клавиатуру очень болезненно :(

Пыталась клацать девятипальцевым методом, но отсутствие десятого бойца сбивает все расчеты :(
Так что пока по-видимому, я просто почитаю )

Куриная пастрома

На кухне тоже без экспериментов сегодня не обошлось )
Купила курицу и поняла, что давно пора попробовать, что же такое Пастрома )

Готовила по рецепту Евгении karaidel

Вот что в итоге у меня получилось:


Я не перевязывала мясо, так как Женя в комментариях ответила, что это не обязательно, а просто для компактности и чтобы меньше выпарилось сока.
Если честно, я просто не нашла бечевку, которую сочла бы настолько стерильной, чтобы употребить для приготовления продуктов.
Интересно, бывает какой-нибудь специальный шпагат, типа пищевой. Не в смысле съедобный, а в смысле как раз для таких случаев?
А то у меня в памяти сразу всплывает голубой супчик от Бриджит Джонс )))

Получилось очень даже вкусно и нежно!
И не сказала бы, что сухо, что для меня очень удивительно, потому что грудка обычно у меня получается сухой и пресной.

Буду делать еще ) Может быть с другими видами мяса.
Вроде как оригинальное блюдо готовят из говядины. Думаю, индейка - тоже отлично подойдет.
В общем, есть что пробовать :)

Моя фото-экспедиция на Imatrankoski :)

Сгоняла на выходных в Иматру.
Конечно, основной моей целью был спуск плотины Imatrankoski.

Все лето собиралась-собиралась, в итоге дождалась, что 14 августа сезон водопада закрыли.
Только я собралась кусать локти, как наткнулась в сети на инфу о том, что 20 августа в Иматре день города, и в связи с этим грандиозным событием, плотину будут открывать.

Это вроде как у нас салют, у них - водопад.



Тадададаааа, подумала я, достала свой припрятанный паспорт и позвонила в Евротурс-экспресс, узнать, есть ли еще места. Мест не было, но был резерв. И буквально через 10 минут мне перезвонили и сообщили, что кто-то отказался ехать, и вот уже я полноправный пассажир автобуса, отправляющегося в Иматру.
Автобус мне не понравился (впрочем, как всегда, видимо, я просто не люблю автобусы). А вот сопровождающая-гид Галина Ивановна - очень даже.
Она практически всю дорогу развлекала туристов рассказами об истории финско-российских взаимоотношений, байками о границе и так далее. В общем, скучно не было, и я узнала много всего разного нового интересного о Финляндии.
Как обычно постояли на границе, потом как обычно все ломанулись в магазины (я тоже кстати не удержалась, купила себе новые формочки для кексиков, очень милые), потом желающих доставили в аквапарк парить косточки в саунах и вымачиваться в бассейнах, а все остальные поехали наконец-то в Иматру.

Сказать честно, я с нетерпением ждала прибытия, потому что день города же. В моем представлении это флаги, цветы, оркестры, карнавалы, народные гуляния ну и все в таком духе…
Каково же было мое удивление, когда я приехала и увидела как обычно пустынный и тихий город. Район парка Kruununpuisto и каньона водопада чуток оживляли праздно шатающиеся туристы, а в остальном тихо, умиротворяющее и завораживающе красиво.


Collapse )